Использование интерактивного оборудования в работе учителя-логопеда

21 марта 2025 г.
Использование интерактивного оборудования в работе учителя-логопеда. . . . . .
Использование интерактивного оборудования в работе учителя-логопеда.
.
.
.
.
.

Современные интерактивные технологии эффективно дополняют работу учителя -логопеда, и повышают мотивацию ребенка к логопедическим занятиям, стимулируют речевую и познавательную активность, а также повышают самооценку ребенка.

Информационно-коммуникационные технологии можно и нужно использовать при изучении любой темы и на любом этапе логопедических занятий. При объяснении нового материала и его закреплении, при повторении и обобщении, при обследовании и в коррекционной работе по формированию фонематического, лексического, синтаксического анализа, а также в работе по развитию связной речи у дошкольников.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике