Детское экспериментирование
![Детское экспериментирование Детское экспериментирование.](/netcat_files/generated/89/154/906x510/60/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=d90a0df34362089becf9e874ead4c7dd&resize_mode=0&wm_m=0)
![Детское экспериментирование Детское экспериментирование.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/60/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=2647d3ec98e6939a88c917c0bf03b71b&resize_mode=0&wm_m=0)
Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду для ребят является экспериментирование.
Детское экспериментирование является особой формой поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе саморазвития дошкольников.
Дети любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно — действенное и наглядно — образное мышление. В дошкольном возрасте оно является ведущим.
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.